Специалисты EdCrunch University провели опрос среди родителей и выявили главные минусы дистанционного обучения в школах.
Центр компетенций в сфере онлайн-образования и цифрового корпоративного обучения EdCrunch University создан на базе НИТУ «МИСиС». Опрос проводился в городах-миллионниках, в нем приняло участие 15 тыс. родителей с детьми школьного возраста.
Подавляющее большинство опрошенных родителей — 72% — отметили, что во время дистанционной учебы дети сильно отвлекаются, а учителя не имеют возможности следить за порядком.
В итоге получается, что дисциплинированные дети усваивают информацию качественно, а так называемые «троечники» недополучают внимание учителей, «существенно ограничивая свой уровень интереса к обучению».
«К сожалению, пандемия поставила нас в условия, когда онлайн-обучение во многих школах ограничивается отправкой в мессенджер номера параграфа для обучения с родителями. Если так называемая новая реальность в условиях пандемии продолжится, то российское школьное образование создаст колоссальное расслоение между детьми. Отстающие ученики просто перестанут получать знания», — отметил директор EdCrunch University Нурлан Киясов.
Наиболее серьезными недостатками в дистанционном образовании родители считают низкое качество интернет-соединения (34%), перебои в работе онлайн-платформ (29%) и низкую цифровую грамотность учителей (20%), низкую мотивацию учащихся (10%) и недостаточное качество цифрового контента (7%).
Источник: РБК
Подготовил Антон Круглов